277-42-74, 380-07-36 (печать)
Работаем пн-пт с 08:00 до 18:00, сб-вс - выходной
Адрес офиса: Гаранина, 33
Главная » Услуги » POS-материалы » Точки продаж

Оформление мест продаж

Рекламная мастерская «Апис» предлагает услуги по оформлению торговых точек в Новосибирске. Оформляем места продаж световыми коробами, объемными световыми буквами, оклеиваем пленкой с полноцветной печатью, делаем аппликации из пленки. Размещаем POS-материалы: воблеры, диспенсеры, мобайлы, хард-постеры, ростовые фигуры и разрабатываем нестандартные решения.

Примеры оформления мест продаж

Пекарня оформление точки продажи
Оформление места продажи бар-магазин Телега 2
Оформление места продажи бар-магазин Телега 1
Оформление входа в торговом центре
Изготовление ростовых фигур
Заявка на просчет стоимости изготовления

Опишите задачу, прикрепите тех. задание, макет или фото объекта, при наличии. Мы сделаем предварительный просчет и свяжемся с вами.

Предлагаем услуги по оформлению

  • Торговым комплексам и центрам — от точечных до широкомасштабных работ по оформлению торговых площадей
  • Мест продаж банков, агентств недвижимости, страховых компаний, цветочных салонов
  • Торговых палаток, киосков и павильонов
  • Торгового оборудования — холодильники, витрины, полки и стеллажи и пр.
  • Зоны бренда shop in shop — торговые точки “магазин в магазине” в общем торговом помещении.
  • В новогодние праздники — оформление фасадов гирляндами, световыми дождями, дюралайтом, новогодний дизайна офиса, зоны ресепшн, праздничное оформление ТЦ, супермаркетов, витрин

Оформление точек продаж разделяется на несколько зон

  • Первая зона – наружное оформление. Вывески, оклейка витрин, крышные установки, световые короба и световые или объемные буквы, щиты или отдельно стоящие рекламные конструкции.
  • Вторая зонавходная группа/междверное пространство. Здесь помещают таблички режима работы, наклейки “От себя”/”На себя”, рекламные наклейки, навигационные указатели, штендеры.
  • Третья зона — зона торгового зала. Основная цель размещения — навигация к месту продажи. Используют воблеры, флаги, стикеры, напольную графику, хардпостеры, подвесные мобайлы, ростовые фигуры. Элементы имеют единый стиль и поддерживают позиционирование бренда.
  • Четвертая зона — место продажи, выкладки товара. Тут используют штендеры (перед входом), джумби (увеличенные упаковки продукта), диспенсеры, воблеры, стеллажи и торговые стойки, дисплеи, фирменные подиумы (неподвижные или вращающиеся).
  • Пятая зона — прикассовая. Пока люди скучают в очереди, можно привлечь их внимание на диспенсеры, коробки для чеков, блистеры.

В зависимости от того, где находится точка продажи, на улице или в торговом центре, количество зон отличается. Если это павильон на улице, то он включает в себя наружное оформление и оформление помещения. Брендовый магазин в ТЦ может включать все пять зон.

Смотрите также:

Scroll Up